В 2019 – 2020 учебном году открыт набор абитуриентов на новые магистерские программы по психолого-педагогическому направлению
12 августа 2019 г.
В 2019 – 2020 учебном году в Московском институте психоанализа открыт набор абитуриентов на новые магистерские программы по направлению подготовки: 44.04.02 психолого-педагогическое образование. Профили: «Психология образования и школьное консультирование», «Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды».
На данных программах реализуются все формы обучения: очная, заочная, заочная форма выходного дня, заочная форма с использованием дистанционных технологий в обучении. В рамах программы «Психология образования и школьное консультирование» основной упор делается на формирование профессиональной компетентности, позволяющей осуществлять индивидуальное и групповое психологическое консультирование и психокоррекцию в области школьных и семейных проблем.В рамках программы «Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды» основной упор делается на формирование профессиональной компетентности, позволяющей проводить глубокий анализ существующих отношений между детьми, родителями и педагогами, активно включаться в их построение и оптимизацию, способствовать активации процессов когнитивно-личностного и социального развития ребенка.Начало занятий в сентябре – октябре 2019 года.Прием заявок на данные программы осуществляется до:
На данных программах реализуются все формы обучения: очная, заочная, заочная форма выходного дня, заочная форма с использованием дистанционных технологий в обучении. В рамах программы «Психология образования и школьное консультирование» основной упор делается на формирование профессиональной компетентности, позволяющей осуществлять индивидуальное и групповое психологическое консультирование и психокоррекцию в области школьных и семейных проблем.В рамках программы «Детская практическая психология и инжиниринг развивающей среды» основной упор делается на формирование профессиональной компетентности, позволяющей проводить глубокий анализ существующих отношений между детьми, родителями и педагогами, активно включаться в их построение и оптимизацию, способствовать активации процессов когнитивно-личностного и социального развития ребенка.Начало занятий в сентябре – октябре 2019 года.Прием заявок на данные программы осуществляется до:
- очная форма – 21 августа
- заочная форма – 25 сентября