1 июня 2019 г. / Lola
В лицеи 1568 есть много замечательных учителей! Но нашему классу не повезло. Математику у ребенка ведет Горелова И.В.. Качество ее работы отлично описывает следующий случай. Горелова И.В. вела консультацию перед вступительным экзаменом. Объясняла задания на доске, расписывала и в каком-то ошиблась, не правильно посчитала... Дети (!!!) ее поправили. Потом в другом задании ошиблась... Родители уже начали возмущаться, говоря, "если вы не можете задания решить, то как это будут решать дети". Но это было не о заданиях. В задачах 6-ого класса сложно запутаться. И задачи, на мой взгляд, там даются вполне адекватные. Ребенок спокойно их решил и поступил с первого раза и без допподготовки. Это о ПЕДАГОГЕ, о ЕГО УРОВНЕ И КОМПЕТЕНТНОСТИ. КАК МОЖЕТ ТАКОЙ ПЕДАГОГ ПРЕПОДАВАТЬ В ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ?!
”26 марта 2019 г. / Svetlana
И для детей и для взрослых есть дополнительное бесплатное образование. Для школьников огромнейшее количество кружков и секций. Они занимаются наукой, танцами, пением, рукоделием. Под любые таланты можно найти свое занятие. Расписание удобное, не мешает заниматься основными уроками. Все находится в одном здании. И родители знают, что ребенку не надо никуда идти, он в безопасности!
Учат здесь еще пенсионеров. Мама моя собирается пойти и записаться. Ее подруги ходят на вокал. В восторге. Считаю, что в любом возрасте необходимо учиться, общаться, дружить. И школа 1155 понимает это. Спасибо большое!
25 февраля 2019 г. / Жанна
Мой сын в этом году выпускается из 2005 школы, в этом году будет поступать в ВУЗ. Напряжение у ребенка колоссальное, помимо школы у него каждый день курсы или репетиторы.
Но в школе, почему-то, не могут смириться с тем, что деньги уходят на репетиторов, а не в карманы учителей. Очень часто на уроках при всем классе преподаватель открыто стыдит тех, кто занимается дополнительно, приговаривая, что они-то могут дать намного больше.
Да ничего они не могут! 11 лет не могли, а сейчас вдруг спохватились, так что ли?
Заваливают бедных выпускников домашними заданиями с какой-то чушью! Отстаньте от них! Дайте им спокойно сдать экзамены, выпуститься и забыть эту школу как страшный сон! Помощи от вас и так никакой, так хоть не мешайте!
24 февраля 2019 г. / елена
Сама школа, которая потеряла статус гимназии, в общем и целом средняя, а вот по начальной много негативных отзывов. Отвратительный учитель начальной школы Пашкина О.Н. к которой "посчастливилось" попасть. учитель в школе был новый, приехала из др. города, как мы потом узнали. То есть информации никакой о ней у родителей не было. Первые звоночки начались еще в первом классе, по словам ребенка учитель регулярно повышала голос, не разрешала общаться с др детьми, выходить в коридор на перемене, за малейшую провинность ( упал карандаш со стола, поворот головы и прочие мелочи) тут же писалось замечание в дневник или сообщение родителю, либо и то и другое вместе.
Многие родители были недовольны, многие покинули класс, в конце первого года обучения.
Коллектив класса недружный, дети каждый сам за себя, как маленькие волчата, есть ощущение что это результат работы Пашкиной, запугивание детей.
Успеваемость в классе не самая высокая. Многие имеют личных педагогов и это только начальная школа!!
В общем настоятельно не рекомендую данного педагога, да и послушав других родителей по началке в целом очень плохие отзывы. Выбирайте другую школу!
3 сентября 2018 г. / Elena
Отзыв про здание на Усачева, 50, общепрофильный класс. Школа не понравилась совсем своим отношением к детям и родителям. Сложно представить что за стенами учебного заведения №1 в Москве царят такие порядки и существует такой педагогический коллектив. Конечно, не стоит обобщать, но те учителя, которые попались в параллели, и по обсуждению с другими классами (а также с родителями старшеклассников) - это все-таки какая-то показательная выборка. К детям относятся неуважительно, без симпатии, порой жестоко, ставят двойки и колы направо налево (например, не принес книгу по литературе, и неважно, что она прочтена) - так принято у заведующей метод объединения по литературе Огневой Н. Н. Если родители чем-то недовольны - сразу предлагается уйти. Администрация в лице завуча Червен-Водали настроена крайне негативно сразу к таким родителям и детям. На таких натравливается старший методист (бывший секретарь) Тюктеева Э. Ш., которая разговаривает исключительно с позиции шантажа и угроз. Есть, например, преподаватель обществознания Шехтман Ю. Б. с вообще туманным прошлым - в каждом слове столько орфографических ошибок, зато единственный способ общения с детьми - это крик. Дети даже засняли ее один раз на уроке - таких "учителей" вообще нельзя к детям подпускать. Отдельно про процесс обучения - дети грузятся нереальным объемом домашнего задания, при этом на уроках не интересно, хотя в старших классах можно так увлекательно сочетать прохождение программы по географии, истории, биологии и литературы с экспедициями, опытами, походами в музеи и театры. Ничего нет. Муштра, гигантская домашка, двойки и вечно недовольные учителя. Я понимаю, наверное это болезнь первого рейтинга - неважен процесс и удовольствие от обучения, важен рейтинг=большие деньги. Поэтому школа избалована вниманием, отличниками и трясущимися от страха родителями, тк все знают, что надо молчать.
В общем, рейтинг этой школы - целиком и полностью заслуга детей-умниц, их родителей и репетиторов!
5 апреля 2018 г. / Анастасия
ВЕРНИТЕ БАРМИНУ!
Я выпускница замечательной школы №2035 (теперь №2036 УК 12). Сегодня я узнала о позорном решении одного человека.
Почему не спросили мнение всех? (Моих знакомых, которые родители детей, которые учатся в этой школе никто не спрашивал!). Зато мнение тех, кто против очень даже услышали и, видимо, были ему рады =)
На всех нормальных выборах побеждает БОЛЬШИНСТВО голосов, а вы, видимо, из какого-то другого государства прибыли? Где учитывается только мнение «ПРОТИВ».
Благодаря Л.А. Барминой и учителям школы 2035 я с любовью и теплом вспоминаю школьные годы, с трепетом отношусь к каждому моему учителю. ДА, это наша школьная семья. А вы решили, что можете лишить эту семью МАМЫ?
Да, вы лишили. Но теперь получайте отдачу.
В НАШЕЙ школе было правило — ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО. А у вас какие правила?
10 сентября 2017 г. / Валентина
Здравствуйте. В нашей школе (ШО№4) с некоторых пор творится какое-то безумие! А началось всё с объединения! Благодаря амбициям госпожи Андриановой М. П. и её "команде" детям, сотрудникам и родителям в нашей школе теперь приходится только ВЫЖИВАТЬ! Детей г-жа Андрианова, видимо, считает домашним скотом, который на мероприятия нужно сгонять в "амбар" (актовый зал одного из отделений) и, не зависимо от желания родителей, эпидемиологоческой обстановки и вместимости зала, проводить таким образом праздники ("ёлки", выпускные и пр. ). Конечно, ведь г-же Андриановой не приходится лечить последствия таких праздников. Хорошо, если после такого праздника можно отделаться насморком (хотя такой "подарок" к Новому году очень не кстати). Зато бюджет освоен на 100%, я полагаю. Педагоги от безумного количества нововведений и бесконечного потока информации пребывают, порой, в состоянии оцепенения, видимо, запуганные новой администрацией последствиями "поставленной в неположенном месте запятой" или "ответом на вопрос родителя, несоответствующим политике комплекса". Вместе со своими прямыми обязанностями учителя занимаются сбором каких-то "бумажек", "согласий" и т. п. Группа продлённого дня, кружки бесконечные, планы мероприятий с выездом всем классом! А если кто-то из родителей не согласен с планом, значит виноват, наверняка, учитель, не умеет работать с родителями. А не кажется ли Вам, г-жа Андрианова, что это родители должны решать, как именно, когда и куда вести своего ребёнка на мероприятие? Ведь за всё то время, что Вы "захапали" себе нашу школу, Вы не собрали ни одного общешкольного родительского собрания. А этот бред с собраниями в один день у школьников и дошколят? Как родители должны выходить из положения? А если в семье трое, четверо детей? К кому идти на собрание, а к кому нет? А почему в нашей школе нет 10-11 классов? У меня, например, двое детей младший должен ходить в один корпус, а старший - в другой? А Вам так было бы удобно? Родители, по Вашему мнению, вообще существа безправные? У родителей ещё очень много вопросов к Вам, г-жа Андрианова. Почему в школьных туалетах не делают ремонт? Почему не меняют устаревшие окна (их на зиму заклеивать приходится)? Куда делась наш прекрасный психолог Крушинина О. Н.? Вы прислали нового, который нам не нужен. Дети уже знали своего психолога, шли к нему со своими проблемами, а новому психологу дети не скоро начнут доверять! А за какие грехи Черняк Ж. В. больше не занимается организацией праздников? Что Вам не понравилось? Слишком хороший работник? Лучше, конечно, чем тот, кто в этом году организовывал праздничную "линейку". Оставить детей без первого звонка! Это же каким надо быть человеком? Ни одной песни, про школу, ни одного слова не слышно, а эти шарики... просто плевок в души ученикам. Панихида по детству, а не День знаний. СТЫДНО! Вам должно быть стыдно. Никогда у нас в школе не было такого 1-го сентября! И чем Вас не устроила Тарасова Е. Е.? Почему Вы её сняли с должности? Она талантливый педагог, поверьте, я училась у неё. Она грамотный и отзывчивый руководитель. Вам бы у нее поучиться! Вместо этого Вы только создаёте видимость административной деятельности и уничтожаете то, что другие годами на себе вытягивали! А теперь по квартирам ходят волонтёры и суют листовки с Вашей фотографией! Призывают голосовать за Вашу команду, выступающую от партии Единая Россия! Знайте, я - против! Против того, чтобы такие люди, как Вы представляли наш район! И, надеюсь, Ваши родственники и благодетели не смогут Вам долго помогать! Я думаю, что всё вышеизложенное поддержат многие родители! Мы будем отстаивать права наших детей на детство, праздники и жизнь без гнёта Марии Петровны! От присоединения нашей школы к Вашему комплексу мы не выиграли. Зато Вы можете на совещаниях в департаменте потрясти призами нашей баскетбольной команды! Хотя к её созданию и воспитанию Вы не имеели никакого отношения! В общем знайте, что родители настроены против Вас и Ваших помощников( таких как Шумихина С. Е., Антипова Н. А., Михеева М. В. и др. ). И мы будем действовать! Данный отзыв Вы вряд ли разрешите опубликовать, поэтому я размещу его на ВСЕХ возможных сайтах! С родителями лучше дружить!!!!!
30 апреля 2017 г. / Виктория Берг
В нашей семье принято уделять воспитанию и образованию своих детей пристальное внимание. Абы куда никто из моих многочисленных родственников сына или дочь ни за что не поведет, абы с кем общаться не позволит. Сказать, что мы выбирали тщательно - ничего не сказать. И ориентировались не только на высокие результаты выпускников, преподавательский состав и следование традициям. Для нас было важно и то, как себя будет чувствовать наш ребенок, который к моменту поступления в первый класс из-за болезненности не смог посещать детский сад. Нам нужно было, чтобы начальная школа имела свои помещения, атмосфера была по-семейному теплой, а во главе угла у учителей были не оценки, а стремления учеников их получить. Важен был по-настоящему индивидуальный подход. Именно поэтому мой мальчик учится в школе лидерства Лаудер Эц Хаим № 1621.
”19 ноября 2016 г. / Нина
Школа уже несколько лет назад объединила под номером 2086 здания московских школ № 25 и 26.
Важным достоинством школы является высокий уровень Индивидуализации с реализацией тьюторских моделей в образовании. Здесь помимо профильных классов предусмотрены Классы Самоопределения и регулярно проводится разнообразная деятельность, где дети получают опыт самоопределения (ежеквартальные выезды в "Умный Лагерь", участие в Школе реальных дел, регулярные встречи с передовыми учеными и пр.). Сын, поступив в прошлом году, сказал, что "школа похожа на Хогватс" (учебное заведение для волшебников)))
19 ноября 2016 г. / Нина
Школа уже несколько лет назад объединила под номером 2086 здания московских школ № 25 и 26.
Важным достоинством школы является высокий уровень Индивидуализации с реализацией тьюторских моделей в образовании. Здесь помимо профильных классов предусмотрены Классы Самоопределения и регулярно проводится разнообразная деятельность, где дети получают опыт самоопределения (ежеквартальные выезды в "Умный Лагерь", участие в Школе реальных дел, регулярные встречи с передовыми учеными и пр.). Сын, поступив в прошлом году, сказал, что "школа похожа на Хогватс" (учебное заведение для волшебников)))
20 октября 2016 г. / Елена
В прошлом году выпустились из этой школы! И счастливы и жалеем - она нам много хорошего дала! Были такие здоровские штуки - всякие выезды, активность, лагеря, самоуправление, в школе мероприятия устраивали. Сейчас, конечно, тоже хорошо - в институте, но школе все-равно спасибо, что и интересно было и знания дали, чтобы удачно поступить!
”1 сентября 2016 г. / Нина
Здравствуйте. Сегодня 1 сентября, казалось бы прекрасный день для всех школьников, что идут в школу. В нашем третьем классе сегодня было не до праздника. Дети 3 класса в том числе и мой сын пришли на школьную линейку и остались без учителя. Оказывается, нашу замечательную учительницу Оксану Николаевну, с которой дети занимались в течении 2 лет, уволили за день до 1 сентября. Сейчас класс состоящий из 20 учеников остался на попечении учителя 2 класса, который будет приходить на определенные уроки и уходить к своим детям.Что делать в создавшейся ситуации, когда дети с неокрепшей психикой и тягой к обучению остаются одни? У родителей и детей шок!!!
”3 августа 2016 г. / Наталья
Добрый день!
Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГБОУ СОШ # 536. По семейным обстоятельствам в конце года мне необходимо было перевести детей в другую школу. Во время весенних каникул мы прошли собеседование с Серегиной Н.В. в 3 отделение ГБОУ СОШ #536. Встретили нас доброжелательно и профессионально и сразу распределили по классам. Когда были переоформлены все документы, мы пошли в школу знакомиться с учителями. Встретила нас лично руководитель структурного подразделения Ильина Елена Викторовна и познакомила нас с учителями. Было очень приятно и неожиданно получить такой тёплый приём. Дети быстро адаптировались в новом коллективе и спокойно доучились учебный год. А сейчас ждут первого сентября, чтобы встретится снова с новыми друзьями и со своим учителем в школе. Большое спасибо всему коллективу за работу и хорошее отношение к детям!
15 июля 2016 г. / Елена
Наши дети в этом году закончили 9 класс в ШО3. Мы, конечно, очень переживали, как пройдут экзамены. Мы знали, что весь год учителя старательно готовили их к экзаменам, но все равно волновались. Теперь все позади, все ребята нашего класса получили свой первый документ об образовании. Кто-то решил продолжить образование в колледжах, но большая часть класса опять придет в школу 1-го сентября в 10 класс.
Мы хотим выразить глубокую благодарность педагогическому коллективу школьного отделения за их профессионализм, за терпение и внимание к нашим детям. Ребята очень удачно сдали обязательные предметы – русский язык и математику, не получили ни одной неудовлетворительной оценки и показали высокое качество знаний. По русскому языку – 91% (учитель - Людмила Григорьевна Шецко), по математике – 83% (учитель – Катышева Галина Геннадьевна). Кроме основных предметов, дети сдавали обществознание, географию, биологию, информатику, физику и английский язык - и тоже удачно. Такое количество предметов по выбору говорит, на наш взгляд, о том, что все педагоги школы ответственно относятся к своему делу и учащиеся не боятся сдавать экзамены. Не все ученики нашего класса учились в школе с 1-го класса. И родителям этих детей было с чем сравнивать. Никто не пожалел, что оказался в нашей школе! Внимание, теплая, порой, семейная атмосфера – это, когда в любой момент можно прийти к учителю и с непонятными вопросами по предмету, и просто поговорить…
Уважаемые, дорогие педагоги! Мы желаем вам здоровья, счастья, профессиональных успехов. Желаем вам хорошего отдыха, а мы и дети будем рады вновь увидеть вас на школьном крыльце и в классе 1-го сентября.
2 июля 2016 г. / Юлия Юрьевна
Первый год отучились в средней школе (бывшая 743, сейчас физ-мат отделение). Волновались, как наши пятиклассники освоятся - но все тревоги рассеялись уже в течение сентября. Хочу поблагодарить классного руководителя, учителя математики Сальникову Наталью Владимировну, учителя русского языка и литературы Немцову Любовь Дмитриевну, учителя английского языка Проценко Ольгу Вячеславовну за их терпение и труд! Ребята принимали участие во всевозможных мероприятиях, еще больше сплотились - и это в первую очередь заслуга классного руководителя. Спасибо, что Вы у нас есть!
”24 июня 2016 г. / Карина
Мы уже интересовались им. Наличие охраны, как большой плюс заведению. Такая обстановка сейчас, охрана нужна!
”24 июня 2016 г. / Ksenia
Моя дочь Мария закончила в этом году 9 класс. И успешно сдала все экзамены, за что большое спасибо преподавателям, которые достойно подготовили ее к ним. Увы, мы часто не считаем нужным говорить «спасибо», но свое недовольство сразу выкладываем в сеть. Этот отзыв я написала потому, что неожиданно для себя обнаружила много негативных сообщений, и просто не смогла смолчать.
”14 апреля 2016 г. / anastasiya
В ДЕКАБРЕ МЕСЯЦЕ 2016 ГОДА В НАШЕМ КЛАССЕ БЫЛО ПРОВЕДЕНО РОД. СОБРАНИЕ, НА КОТОРОМ КЛ.РУКОВОДИТЕЛЬ ПОСТАВИЛА НАС ПЕРЕД ФАКТОМ, О ТОМ ЧТО СО СЛЕДУЮЩЕГО УЧЕБНОГО ГОДА МЫ ПЕРЕХОДИМ УЧИТЬСЯ В 1 ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ НАШЕЙ ШКОЛЫ, РАССТОЯНИЕ ДО НЕГО ЦЕЛЫЙ КИЛОМЕТР, ПРИ ЭТОМ ОНА НЕ ОБЪЯСНИЛА НАМ ЧТО В НАШЕЙ ШКОЛЕ ПРОИСХОДИТ РЕОРГАНИЗАЦИЯ, В ШКОЛУ ТАК НАЗЫВАЕМЫХ "СТУПЕНЕЙ", И ЧТО ЭТО ТАКОЕ, МЫ УЗНАЛИ ОБ ЭТОМ ПОЗЖЕ И СТАЛИ ПИСАТЬ ЖАЛОБЫ, ПРЕЗИДЕНТУ, ДО КОТОРОГО НАШИ ЖАЛОБЫ НЕ ДОХОДЯТ, В МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, В ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, ПАВЛУ АСТАХОВУ, В ПРОКУРАТУРУ, А ТАКЖЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ МОС. ГОР. ДУМЫ И САМОЙ ГОС-ЖЕ ВОРОНОВОЙ, ГОСПОЖА ВОРОНОВА СЧИТАЕТ НИЖЕ СВОЕГО ДОСТОИНСТВА ОТВЕЧАТЬ НА НАШИ МНОГОЧИЛЕННЫЕ ЖАЛОБЫ, Т.К. ОНА СЧИТАЕТ СЕБЯ "БОГОМ" И КАК ОНА СКАЗАЛА ТАК И БУДЕТ, ДАЛЕЕ МЫ СОЗДАЛИ СОВЕТ РОДИТЕЛЕЙ ШКОЛЫ, КОТОРЫЕ ПРОТИВ ДАННОЙ РЕОРГАНИЗАЦИИ "СТУПЕНЕЙ", ПРОВЕЛИ СОБРАНИЕ, НА УЛИЦЕ, Т.К. С ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ ГОС-ЖА ВОРОНОВА НАС ПРОСТО ВЫГНАЛА, ЗАТЕМ ОНА ЯВИЛАСЬ НА НАШЕ СОБРАНИЕ И НАЧАЛА КОМАНДОВАТЬ, ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ И КУДА НАМ ИДТИ, НО НА НАШ ВОПРОС НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ПРОИСХОДИТ РЕОРГАНИЗАЦИЯ ШКОЛЫ ОНА НЕ ОТВЕТИЛА, НАЧАЛА КАК ВСЕГДА БОЛТАТЬ ВСЯКУЮ ЕРУНДУ,ЛЯ, ЛЯ, ЛЯ, ДАЛЕЕ МЫ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПОТРЕБОВАЛИ У НЕЕ ПРОВЕСТИ ОБЩЕЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ С ГОЛОСОВАНИЕМ КТО ЗА И КТО ПРОТИВ ШКОЛЫ "СТУПЕНЕЙ", НА ЧТО ОНА ОТВЕТИЛА НАМ КАТЕГОРИЧЕСКИМ ОТКАЗОМ, ДАЛЕЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ МЫ ПРИГЛАСИЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ГОС-ЖУ ВОРОНОВУ, ОДНАКО ОНА НЕ ПРИШЛА И НИ ЧЕМ ЭТОГО НЕ ОБЯСНИЛА. А ТЕПЕРЬ РЕШАЙТЕ САМИ КАКОЙ ИЗ НЕЕ ДИРЕКТОР ШКОЛЫ.
”26 марта 2016 г. / Анна
Это страшно, когда дети боятся идти в школу. Когда учителя могут заставить детей объявить байкот какому нибудь ученику, когда тренер по Самбо бьёт детей за непослушание, а директор рассказывает, что у них так все замечательно, что они даже их в угол не ставят. Страшно когда учительница английского унижает детей, они для неё оказывается дебилойды и тупыши. Если вы начнете возмущаться, то вам объясняет, что у директора связи и в случае чего вас в округе в другую школу не возьмут. Страшно.
”9 марта 2016 г. / Анна К.
Лицей просто замечательный! Высококвалифици рованные педагоги, добрые и отзывчивые, готовые всегда прийти на помощь. Сама окончила этот лицей, а сейчас в нем учится моя сестра. Лицей стал хорошим жизненным стартом и привил любовь к учебе, к познанию нового. До сих пор не могу остановиться :-) – занимаюсь научной работой и пишу диссертацию. Через 3 года планирую отдать в 1-й класс в этот лицей свою дочь. Огромное спасибо директору Марине Михайловне и учителям.
”