Москва и Московская область  
Дни открытых дверей Рейтинг вузов Отзывы Пресс-релизы Новости Доска объявлений Специальности MBA
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова (РЭУ им. Плеханова)
Категория Экономические вузы отзывы голосовать

Прикладные игры – помощь бизнесу?

10 августа 2022 г.

Высшая школа креативных индустрий провела сессию на Российской креативной неделе «Прикладные игры – помощь бизнесу?», на которой ведущие эксперты поделились своим видением геймификации в России. Для тех, кто не смог посетить, но очень хотел – делимся записью дискуссии.

Сессия особенно полезна тем, кто исследует совершенно направления вовлеченности или совершенно новый феномен в отраслях.

Ведущий сессии Алексей Ильин, основатель лаборатории «Школа будущих президентов», рассказал об актуальности геймификации в России и тех проблемах, которые возникают при её внедрении.

Семен Пыхтеев, руководитель проектов компании «Hobby World», рассказал об играх, которые развивают. «Игра – это модель, которая обучает чему-то, при этом мотивирует интересом или удовольствием. Чтобы игра давала какие-то образовательные компетенции, её обязательно должен составлять преподаватель».

Победитель конкурса «Лидеры России» и сооснователь компании ООО «Виарти» Константин Негачев, рассказал о метавселенной, которая на сегодняшний день находится в стадии разработки и никакого прикладного эффекта не несёт – очень плохая графика и мало функционала. «Людям хочется реалистичности. Необходимы качественные девайсы. Сейчас нет метавселенных, есть только игровые проекты». 

Михаил Васильев – руководитель центра социального проектирования и добровольчества «Команда 2018» – рассказал про настольные игры и как удалось активизировать разновозрастную и разнообразованную аудиторию через игру «Содействие».

Ректор РязГМУ Роман Калинин рассказал, как внедрялась геймификация в образовательный процесс медицинского университета на примере нескольких игр, развеяв сомнения, что такой подход к обучению можно внедрять в любую профессию.

Владимир Жиганов – генеральный директор международной сети интерактивных развлечений «Клаустрофобия» – поделился кейсами, которые разрабатывались для бизнеса. 

Илия Димитров – президент ГК Seldon – рассказал каким видится игровая реальность руководителя или сотрдуника через несколько лет с примерами ДО/ПОСЛЕ.
Выберите регион