Москва и Московская область  
Дни открытых дверей Рейтинг вузов Отзывы Пресс-релизы Новости Доска объявлений Специальности MBA
Московский институт психоанализа (МИП)
Категория Гуманитарные вузы отзывы голосовать

Рождественский бизнес-марафон

20 января 2016 г.

19 декабря 2015 года в Московском институте психоанализа прошел Рождественский бизнес-марафон, в котором приняли участие известные специалисты-практики в области бизнес-психологии. В течение целого дня участники могли посещать мастер-классы, которые шли в трех параллелях.

Виктория Шиманская провела мастер-класс «Эмоциональный интеллект как основа успеха в бизнесе. Оценка и развитие». Эмоциональный интеллект – способность человека понимать свои и чужие эмоции и управлять ими с целью повышения собственной эффективности. Мастер-класс был направлен на то, чтобы помочь его участникам понимать себя и окружающих, достигать поставленных целей, эффективно принимать решения, развить самомотивацию и научиться эффективно мотивировать других, повысить самооценку и уверенность в себе, развить управленческие компетенций, строить эффективные межличностные коммуникации.

Мастер-класс «Использование индивидуальных психологических отличиях в бизнесе (MBTI)», который провел Егоров Андрей, был посвящен таким вопросам, как: использование индивидуальных психологических отличий в бизнесе (MBTI); передовые подходы к развитию персонала; “может ли человек меняться”; ассессмент-центр и система прогнозирования лидерского потенциала на основе Hogan Assessment.

Курдюкова Виктория Анатольевна на своем мастер-классе «Ресурсы личной эффективности» утверждала, что человеку присуща тяга к расширению границ своей жизни. Достижения - интеллектуальные, социальные, материальные, физические – вот, что волнует нас сейчас больше всего! Но, даже работая 24 часа в сутки, мы понимаем, что недостаточно эффективны. Где взять ресурсы личной эффективности? Ваш самый главный актив - Вы сами!

На мастер-классе Егорова Андрея «Как оценить человека за час?» была представлена технология оценки наиболее распространенных в современных компаниях компетенций при помощи поведенческого интервью.

Игорь Клюев на своем мастер-классе «Управление изменениями в условиях кризиса» рассмотрел следующие вопросы: Как люди в бизнесе реагируют на изменения? Боятся и сопротивляются или видят новые возможности? Как повлиять на их эмоции, чтобы перестали сопротивляться?

Елена Наумчик на мастер-классе «Эмоциональный маркетинг. Как крупные компании борются за любовь клиента с помощью информационных технологий» раскрыла суть клиентоориентированного бизнеса. Были рассмотрены: определение лояльности; два подхода - «от сердца к сердцу» и «от машины к сердцу»: создание клиентоориентированной культуры бизнеса против системы управления качеством сервиса и программ лояльности; обзор ролей и профессий в современном клиентинге.

Основными вопросами мастер-класса Улановского Алексея Марковича «Лидерство изнутри: темы и тренды развития лидерского потенциала» стали следующие: Каковы ключевые темы, акценты и дилеммы современного понимания лидерства? Каковы best practices международных программ развития лидерства в организациях. Лидеры в нашей жизни – кто они? Новые лидерские навыки и черты, необходимые для оптимального функционирования и самоэффективности в условиях предельной изменчивости, сложности и многозначности мира.

Марина Слепцова провела мастер-класс «Как провести изменения в своей жизни и в своей организации», где его участники познакомились с формулой изменений, которая подходит как для личной жизни, так и для бизнеса и является также и инструментом для диагностики изменений.

Участникам мастер-класса была предложена игра на проведение изменений. Они смогли посмотреть, как возникает сопротивление изменениям, и смогли попробовать разные способы работы с сопротивлением.

Для тех, кто связан с личным и групповым общением, тех, кто выступает публично, ведёт тренинги и семинары, развлекательные и бизнес мероприятия, а так же для тех, кто ежедневно сталкивается дома и на работе с большим количеством информации и задач, по душе пришелся мастер-класс «Развитие внимательности. Тренировка внимания для жизни и работы», который провел Павел Пудан. Мастер-класс был интересен не только своим динамичным игровым процессом, но и большим количеством абсолютно новых для участников актёрских игр и упражнений.

На мастер-классе Елены Леоновой «Игровые технологии в создании эффективного бизнеса» на основании моделирования игры участники узнали, как именно можно создать или дополнить бизнес-процессы так, чтобы они приносили максимальную эффективность при минимальных затратах. Мастер-класс был особенно интересен консультантам, коучам, тренерам, менеджерам, директорам по персоналу, директорам по развитию и собственников бизнеса, а также для тех, кому важно найти новые подходы для создания высоко вовлекающего и эффективного бизнеса.

Семинар Семенова Виктора Владимировича «Психодраматические технологии в бизнес-тренинге и индивидуальном консультировании» был нацелен на повышение профессиональной компетентности участников в применении психодраматических технологий в бизнес-тренингах и индивидуальном консультировании (коучинге). Семинар предназначался для тех участников и специалистов, которые ведут тренинги, индивидуальные психологические консультации и оргконсультирование.

Участники познакомились с психодраматическими технологиями, которые с успехом могут быть использованы в построении и разработке бизнес-тренингов, учитывающих специальные запросы заказчиков, а также полезны при проведении индивидуального консультирования при решении профессиональных проблем.

На мастер-классе Гаврилина Павла Васильевича «Стратегическое мышление» были рассмотрены вопросы: Что такое стратегическое мышление? Каковы принципы, закономерности, методы, технологии и приемы развития стратегических способностей? Как стратегическое мышление связано с видением? Все ли бизнесмены обладают собственным видением и всем ли людям присуще видение как осознанная ментальная модель будущего? Каковы место и роль стратегического мышления и управления в организационных и личностных изменениях?

Практическая направленность мастер-класса позволила слушателям исследовать и развить собственные навыки стратегического мышления; исследовать ключи доступа к источникам сил, энергии для самореализации самих себя.

Бизнес-марафон вызвал у его многочисленных участников интерес и желание постигать бизнес-психологию. Огромная благодарность спикерам и всем нашим гостям и друзьям! Следите за нашими новостями, уже появились новые программы бизнес-психологии на сайте inpsycho.ru.

До новых встреч в Московском институте психоанализа!

Выберите регион