21 февраля 2016 г. / Татьяна Петровна
Школа 283 состоит из 4-х школьных зданий - 4-х обособленных подразделений, расположенных друг от друга на приличном расстоянии (2 из них через оживленные дороги). Вопрос шаговой доступности отнюдь не последний в списке при выборе школы. Руководство взяло курс на перераспределение детей по этим подразделениям по возрастному принципу - начальная, средняя и старшая школа. Таким образом, дети за все время получения среднего образования сменят школу 3 раза!!! Это тяжело и психологически и физически. Наш ребенок с удовольствием учится в ближайшем к дому подразделении, успевает после уроков пообедать дома и снова идет в школу на занятия в кружках и секциях. Класс родители обустроили под нужды своих детей. А теперь получается, что в новом учебном году все придется менять. Мы очень встревожены этим, но руководство не хочет учитывать наше мнение! Если уж на дорогу в школу придется тратить не 2 минуты и постоянно менять школьные здания, то лучше было бы выбрать другую школу.
”18 февраля 2016 г. / Елера
На собраниях нам рассказывают, как сейчас плохо в школе, а после объединения будет все как по волшебству. Если сейчас плохо -кто виноват? Я думаю, руководство, и от перемены мест слагаемое не изменится.
Родители выбирают часто школу, близкую к дому,т.к. это удобно в первую очередь детям, а нам говорят, что мы не хотим думать о детях, а только о своем удобстве?!
Да, мне неудобно, как матери четверых детей ходить по разным подразделениям, я не верю в то, что вдруг станет много бесплатных кружков, и в их качество. И здоровье родителей- это залог нормального функционирования всех процессов, протекающих в семье.
17 февраля 2016 г. / Анна
Здравствуйте! Моя дочь учиться в 283 школе СП № 1 в 4 "Б" классе. У нас классный руководитель Хоменко Олеся Андреевна, замечательный педагог начальных классов. Хотела выразить большую благодарность нашему учителю за четкую организацию учебного процесса, за чуткое отношение к нашим детям.Дети часто посещают с учителем экскурсии и выездные мероприятия, участвуют в олимпиадах и спортивных соревнованиях, делают много интересных презентаций к конкурсам.
Спасибо куратору начальной школы СП № 1 Воробьевой Александре Викторовне за хорошую организацию педагогов и всему коллективу школы № 283 СП № 1
17 февраля 2016 г. / Вера
Самая лучшая школа в нашем округе! И отдельное спасибо нашему учителю Хоменко Олесе Андреевне! Это педагог чистой души, умеет найти подход к каждому ученику в отдельности, прекрасно препадает любой из ее предметов. С ней наши дети узнали не только много нового, но и научились самостоятельности, культурности, у них теперь в классе очень дружный коллектив, и все благодаря нашему учителю!!! Спасибо огромное, что есть такие учителя и мы очень рады что она именно в нашей школе!!! Еще у нас самая лучшая директор Воронова Ирина Сергеевна! К ней всегда можно без всяких проблем подойти и найти решение на любой вопрос! В общем я хочу сказать, что наша школа лучше всех!!!!!!!!!!!
”17 февраля 2016 г. / Fomina N
Очень хочется поблагодарить директора комплекса ГБОУ №283 Воронову И.С. за ее профессионализм и грамотное руководство, а также весь педагогический коллектив. С приходом Вороновой И.С. для старшеклассников появилась возможность поступать в ВУЗы по целевому назначению, что однозначно свидетельствует о высоком уровне образования и слаженной работе педагогов. Все выпускники 11 классов в прошлом году поступили на бюджетные места в ВУЗы Москвы. Помимо интенсивной и насыщенной учебы проходит много внеклассных мероприятий: концерты, репетиции, экскурсии, поездки в театр, кружки.
”13 февраля 2016 г. / Алла
Школа 283 огромная, но благодаря профессионалам, которые управляют школой и работают в ней каждый на своем месте. Мне нравится, что во всех подразделениях есть очень хорошие традиции и опыт, которыми делятся коллеги между собой. Я рада, что учителя не закрываются друг от друга, а наоборот учатся друг у друга, помогают друг другу. Меня восхищает преемственность между ступенями образования, начиная с детского сада, заканчивая старшей школой. Нравится, что школа развивается, стремится достигать высоких результатов и в обучении детей, и в различных конкурсах детских.
В школе кипит жизнь. Дети ходят в гости друг к другу на праздники и спектакли. Главное, что дети получают от этого удовольствие.
Низкий поклон всем сотрудникам организации 283 за профессионализм.
13 февраля 2016 г. / Екатерина
Прекрасная школа с замечательной атмосферой.Учителя дают много нужных и полезных знаний!Они ставят такую планку, чтобы дети реально учились, а не делали все абы как. С ними всегда можно поговорить, можно им высказаться. Они дают разные советы. Заботятся о здоровье своих учеников.
В этой школе проходят прекрасные мероприятия, в которых любой может принять участие и сделать свой вклад в любой концерт, игру и тд.
13 февраля 2016 г. / Евгений
Добрый день! Хотели бы выразить благодарность директору Вороновой И.С и сотрудникам школы №283 за четкую организацию учебного процесса, за чуткое отношение к нашим детям.
Вы настоящие творцы и профессионалы.
8 февраля 2016 г. / Ольга
Сейчас дочка учится во 2"Б" классе в гимназии 1532 в данном подразделении. У нас классный руководитель - Никитина Светлана Юрьевна.
Дочь ее любит. Сейчас не только учеба на первом месте, но и подготовка к праздникам. Получаются отличные мини-концерты у них. Я только помогаю по костюмам немного (где застрочить, где юбку сшить для выступления). А в основном они справляются своими силами.
А вообще учителей нашей гимназии хвалят, не только с нашего подразделения, но и в других тоже.
1 февраля 2016 г. / Иван
Очень хорошие дополнительные уроки по французскому и английскому языку.В нашем районе такого не было, международный уровень преподавания. Очень рада, что наконец-то что-то запустилось приличное. +
Люблю свою школу.
18 января 2016 г. / Павел
Спасибо за положительные отзывы. К сожалению, не припомню родительницу Катерину в ближайших несколько лет. Наверное, очень обижена чем-то...
Мы очень тщательно следим за репутацией. Травмы, конечно, бывают, но не больше чем везде. А вообще наши ребята всегда с большой любовью относятся к школе. А департамент смотрит и на нас. Потому и проверяет, и видит наши достижения. Кстати, хозяин этой страницы был неопределен...
13 января 2016 г. / Ольга Лобанова
Хотела поделится личным опытом по впечатлениям об образовании и внутреннем укладе школы 968, где из нашей многодетной семьи учатся 2 ребенка ( 14 и 9 лет ): считаю, что большая заслуга школы в том, что обстановка в целом спокойная и, что главное, нет того перенапряжения, которое отбивает у детей желание учиться и само совершенствоваться. Большим плюсом для здоровой психики детей мне кажется близость от дома, т.к. основной родительской задачей вижу научить подрастающее поколение интересоваться и искать что-то важное и интересное, а для этого ребенок должен быть здоров и весел. Что касается личностей преподавателей и их профессионального уровня, то не считаю корректным анализировать пофамильно, но по факту среза знаний, который мы проводили в шестом классе для сына опыт показал, что ребенок обладает нужным потенциалом и успешно сдал экзамены в одну из самых сильных школ округа по русскому и английскому языку, а так же по математике.( Отдельно только отмечу, что английским дети занимаются дополнительно - так получается плодотворнее) Школу мы решили не менять, т.к. если заниматься только уроками, то голова будет " набекрень", есть еще и музыка и спорт, а это тоже важно для гармоничного развития. Будут дети старше и захотят решать самостоятельно относительно специализации - тогда уже можно целенаправленно что-то менять. Пока же стараемся участвовать в различных предметных олимпиадах - интересно и полезно.
Теперь про внешкольную работу: мне нравится, что нет чрезмерного пафоса зато есть простота, которая близка к душевности - это касается и " последних звонков" и классных и общешкольных праздников.
Питание, конечно, в этом году "ох", но думаю, что это глобальная, а не локальная проблема экономии и экономики.
29 декабря 2015 г. / Мария
Мой сын учится в этой замечательной, смело можно сказать - уникальной! школе уже 4-й год. Эта школа - второй дом для него. И оставляю я его там утром со спокойным сердцем.
Кроме обычной школьной жизни ребята много занимаются спортом, учатся в музыкальной школе и просто замечательно проводят время. Все сотрудники - сплоченный коллектив единомышленников. Все, от учителей до охраны, знают каждого ребенка по имени.
Уютные спальни, неплохое питание, прекрасно организованный досуг - пожалуй, именно об этом мечтают все родители, отдающие малыша в школу. А у нас все это есть!
С этого года организован трансфер детей от метро до школы, что для "безлошадных" родителей малышей темным зимним утром очень важно.
Дети часто посещают экскурсии и выездные мероприятия, участвуют в олимпиадах и спортивных соревнованиях, а т.к. многие из наших детей - ученики муз. школы им. Дунаевского - в музыкальных вечерах и концертах.
Уважаемые родители! Если у вас есть необходимость отдать ребенка в глазную коррекционку - приходите к нам)) Наша школа даст фору лучшему британскому пансиону!
29 декабря 2015 г. / Сучкова Дарья
Я очень благодарна судьбе,что моя дочка 7 лет назад попала в эту школу.Имея инвалидность по зрению,даже не представляешь как будет жить твой ребенок самостоятельно.Одолевают постоянные страхи и сомнения.Многие люди отговаривали идти в коррекционную школу,но я послушалась совета педагогов в комиссии "Зеленая ветка".
И началась наша школьная жизнь:дочка быстро привыкла к новому коллективу и даже стала проситься оставлять ночевать ее в школе.Потом нас прослушали и взяли в музыкальную школу.И тут началась наша настоящая жизнь:хореография,танцы,вокал,фортепиано.Моя девочка быстро взрослела,становилась самостоятельной,училась быть ответственной.Учителя очень бережно и профессионально подготовили ее к выступлениям,телевизионным съемкам,вокальным номерам. Теперь,оглядываясь на прожитые годы,даже не верится,что все это было с нами!Мы выступали неоднократно с лучшими артистами страны,снимались в телепередачах,вели концерты с друзьями.В прошлом году наша школа отправила деток с лабораторией путешествий в Краснодарский Край (наши дети прошли пешком 108 км по горам!) Никто,никто в этой школе не видит в наших детях ИНВАЛИДОВ!!! Все в один голос говорят,что наши дети должны быть на голову выше здоровых. И мы стараемся,стремимся,карапкаемся все выше и выше! И хочу сказать,что благодаря вере в нас наших учителей,невозможное становится возможным!!!
Скажите,вы видели где-нибудь школу,в которой от директора до охраны знают всех деток по именам? Где,если ребенок заболел,каждый учитель лично позвонит и спросит как здоровье ученика? Где кормят свежей выпечкой и картофелем по французски? Я пока видела только одну-нашу.
Раньше я была беспомощная мама слабовидящего ребенка,теперь я мама уверенной в себе девочки,не боящейся никаких трудностей.
И кстати,сравнивая знания моего ребенка со знаниями ее сверстников не вижу никакой разницы.
Сыночка я привела тоже в эту школу.
Огромное спасибо всем учителям и педагогам доп.образования! Низкий вам поклон!!!
28 декабря 2015 г. / Марина
Добрый день! Моя старшая дочь обучается в этом учебном заведении вот уже третий год. За это время ни разу не усомнились в верном выборе! Посетив первое школьное собрание, нас родителей убеждали, что это не просто школа, а это второй дом. Тогда я не совсем понимала о чем идет речь, но уже сейчас могу с полной уверенностью подтвердить эти слова!!! Мой ребенок проводит целый день в школе, первая половина дня это учебный процесс и вторая половина - коррекционные занятия и музыкальная школа. Поэтому для меня очень важно, с кем и как он проводит столь много времени. Я безумно благодарна педагогам, преподавателям за внимание, доброту и уважение к нашим детям! Именно в стенах этого учебного заведения, ребенок ощущает себя полноценным и стоящим человеком, ведь в наше время человеку с инвалидностью очень сложно занять свое место, а людей, готовых помочь, очень мало. Еще раз хочется сказать спасибо всем тем людям, которые работают в нашей школе! Это Великое дело!!!! Ведь дети наше Все!!! С благодарностью - МВ
”28 декабря 2015 г. / Рябиков Павел Александрович
В этой школе учится мой приемный сын уже 6 лет. Нам повезло с первой учительницей Мосягиной Л.Н. Сейчас педагогов стало больше, но сын очень тянется к ним, интересуется как науками, так и музыкой. Особенно хочется отметитить руководителей по музыке и пению. Планируем учиться до конца. Очень нравится.
”28 декабря 2015 г. / НАТАЛЬЯ
Всем добрый день.Мой сын скоро заканчивается эту школу, поэтому,Я могу поделиться впечатлениями ни одного года жизни своего ребенка в данной школе.Подготовка к ГИА была на высоком уровне.Учителю математики Жижилкиной Е.В отдельные слова благодарности.В школе очень чисто и уютно, всегда доброжелательная обстановка.Я считаю, что сделала правильный выбор, когда в 4-ом классе,перевела сына из массовой школы в ГКОУ СКОШИ2, дабы сохранить зрение.
”5 декабря 2015 г. / Катерина
Всем привет!
ГКОУ СКОШИ 2 - просто ужасная школа. Перевела ребенка в другую школу.
Питание в школе и отношение к детям плохое. Видела как учителя кричат на детей, а это стресс для них. Очень много несчастных случаев в школе. Куда смотрит Департамент образования?
30 ноября 2015 г. / Марк
Уважаемые родители и ученик! Хотел бы поделиться с вами своим мнение о данной школе.
Гимназия потрясающая. Каждый педагог - настоящий ас своего дела. Каждый учить постоянно проходит переаттестацию, соответственно нет привычного многим "застоя". Преподаватели стараются донести самую последнюю информацию, а не ту, что им вложили во времена СССР. Очень сильные преподаватели по математике и физике (многие из них преподают в МГТУ им.Н.Э.Баумана и по сей день) Прекрасный уровень английского, вашего ребенка могут реально научить языку на уровне говорения и грамотного правописания. Я выпустился из этой школы в 2015 году. 2 моих одноклассника - обладатели 100 баллов по ЕГЭ по русскому языку. Средний балл по школе по ЕГЭ (русский язык) - 84. Как по мне, так это более, чем достойный результат. Если ваш сын/дочь желают стать программистами то в гимназии все для этого есть. Мой учитель Киселёва Елена Юрьевна- настоящий мастер своего дела. Вашим дети будут обучаться по последним стандартам ВУЗов ( языки:C, С++ ,Python) Школа прекрасно оснащена технически. Невозможно не отметить завуча по учебной работе Григорян Ирину Сергеевну. Она является связующим звеном между ведущими вузами страны и ученикам. Ирина Сергеевна помогает детям правильно выбрать свой путь и будущую профессию, консультирует ребят, проводит экскурсию в университеты и места будущей возможной работы. Школа имеет тесное сотрудничество с МГТУ им.Н.Э.Баумана, Первый медицинский университет им. Сеченова, РНИМУ им.Пирогова, МГУ им.М.В. Ломоносова. Каждый учитель по истине переживает за ученика и старается дать максимальные знания и поддержку в процессе обучения.
10 ноября 2015 г. / Учитель_спш2034
Здравствуйте, уважаемые читатели моего отзыва. Обычно на таких сайтах пишут или ученики или родители, однако я отношусь к той редкой категории людей, которые работают в образовательных учреждениях и видят ситуацию изнутри. Надеюсь, мой отзыв окажется полезным для всех заинтересовавшихся данной школой. В этом рассказе речь пойдет только о школе №2034, расположенной по адресу Лухмановская д13Б, в тот её период, когда она была ординарным образовательным учреждением (ныне – это СП №2 034, входящее в состав ГБОУ Школы №2026). На первый взгляд школа производит впечатление эдакой конфетки: современное здание с красивыми интерьерами, оборудованное современной техникой, ухоженная территория, педагогический и управленческий состав с приличным стажем за плечами, расположение школы в районе-новостройке-казалось вот они, слагаемые формирования успешной школы, обучение в которой приведёт к хорошим результатам, а работа будет приятной и плодотворной. На деле же все оказалось совсем не так.
ЧАСТЬ 1
Контингент учащихся
Администрация позиционирует школу, как «лучшую в районе»…Возможно забывая добавить « лучшую из худших», это было бы честнее, ведь каждое лето, когда школы проводят зачистку от неугодных учеников-по самым разным причинам (поведение, плохая успеваемость и проблемы с законом), наша школа радушно принимает всех подряд начиная от одарённых детей и заканчивая беспризорниками с уголовными наклонностями.
Весьма интересно директор с завучем подходят и к распределению детей по классам. Например: возьмем 5 параллель, где есть 4 класса. Разделите на 2.Условно получим классы А,Б,В,Г.
Класс А заполняется очень одаренными, мотивированными (если такие найдутся) детьми; класс Б наполняется менее мотивированными детьми , часть из которых учиться из-под палки; класс В заполняется обучающимися, которые относятся к посещению школы как к обязанности и не особо хотят учиться ,хотя и понимают, что это нужно. А вот класс Г состоит из детей, которые вообще не понимают для чего нужна школа, зачем в неё ходить, что-то делать и т. п. Их родители работают с утра до вечера, считая, что школа должна чуть ли не круглосуточно учить и воспитывать их чадо, а те ,в свою очередь, пользуются предоставленной свободой по полной программе, предпочитая проводить досуг лазая по разрушающемуся недострою рядом с остановкой или наблюдая за пожаром. Видимо заняться чем-то более интеллектуальным (домашними заданиями, например) для них слишком сложно. Проводить уроки в таких классах было чистой каторгой.
Описанная выше схема формирования классов применима ко всем параллелям школы.
Положительный момент: в стенах школы дети не пьют спиртное, не курят, публично не матеряться и почти не дерутся ( да давелось мне поработать и в таких школах, где все вышеперечисленное происходило не только на переменах). Хотя возможно это заслуга не только детей, но и дежурных учителей и видеокамер в столовой и коридорах.
СТОЛОВАЯ
Самый наболевший вопрос родительской общественности 5-6летней давности, после качества образования, это, конечно, питание. От себя могу сказать, что за последние 2 года во многих школах Москвы вопрос с некачественным питанием был решен положительно. Во многих… но не в 2034. Как щепетильный в вопросах питания человек, я с настороженностью отнеслась к столовой, особенно после того, как узнала, что далеко не все ученики и учителя там питаются. Посетив сие заведение несколько раз, я сделала следующие выводы
-невкусная и сомнительного качества еда (некоторые блюда были как резина);
-грязная посуда (особенно стаканы);
-термоядерные чаи, которые невозможно пить;
-хамство сотрудников столовой как ученикам, так и сотрудникам школы
Думаю не надо объяснять, почему после пары заходов в столовую, я начала приносить еду из дома (как выяснилось, не я одна).Отдельно сочувствую учащимся, которые вынуждены там питаться, т.к. в обозримом будущем такое «питание» может обернуться проблемами с желудочно-кишечным трактом. Наверное стоит написать в программу «Ревизорро» с предложением о проверке столовых в московских школах. Что касается работников столовой-искренне хочу пожелать им незапланированной проверки из Роспотребнадзора.
КАРАНТИН
На совещании 11.09.14 я для себя узнала, что в школе достаточно регулярно случаются вспышки педикулёза 21 октября сотрудникам школы объявили, что в школе очередная вспышка педикулёза. Со слов соц. педагога « во время планового осмотра детей, медбрат был в шоке, что в век интернета ,дети находяться в таком запущенном 9 в плане вшей) состоянии…» Как потом выяснилось, вспышки ветрянки, педикулёза и прочих не самых приятных заболеваний в школе №2034 обычное дело. С течением времени самые разные классы от началки и до старшей школы сидели в фиксированных кабинетах на карантине целыми днями. Естественно, что число заболевших в этих классах только росло.
Однако полным сюрпризом для меня стала зима 2015 года, в частности февраль, когда на карантин по самым разным болезням высадили всю школу, отменив кабинетную систему полностью. В итоге ученики неделями не выходили из закреплённого за ними кабинета; те кто сидели не по карантину, могли выходить погулять в коридор на переменах4 те, в чьих классах был заболевшие этого делать не могли. Питание же осуществлялось так6завтрак в начале 3 урока, обед в начале 6 урока. И длилось всё это счастье практически до конца третьей четверти.
Вот такая «замечательная» эпидемиологическая обстановка царит в школе. Чья это вина-родителей, которые не следят за гигиеной своих детей, сотрудников школы ,которые элементарно не соблюдают режим проветривания кабинетов или кого-то еще я не знаю. Во всей этой ситуации удивляет только одно- директор школы учитель биологии, завуч-географии и биологии. Дальнейшие выводы делайте сами.