Москва и Московская область  
Рейтинг школ Отзывы Пресс-релизы Доска объявлений Новости

Отзывы о школах Москвы

Выбрать дату в календаре
Выбрать дату в календаре

5 Декабря 2015 г.   /   Катерина

Всем привет!
ГКОУ СКОШИ 2 - просто ужасная школа. Перевела ребенка в другую школу.
Питание в школе и отношение к детям плохое. Видела как учителя кричат на детей, а это стресс для них. Очень много несчастных случаев в школе. Куда смотрит Департамент образования?

10 Ноября 2015 г.   /   Учитель_спш2034

Здравствуйте, уважаемые читатели моего отзыва. Обычно на таких сайтах пишут или ученики или родители, однако я отношусь к той редкой категории людей, которые работают в образовательных учреждениях и видят ситуацию изнутри. Надеюсь, мой отзыв окажется полезным для всех заинтересовавшихся данной школой. В этом рассказе речь пойдет только о школе №2034, расположенной по адресу Лухмановская д13Б, в тот её период, когда она была ординарным образовательным учреждением (ныне – это СП №2 034, входящее в состав ГБОУ Школы №2026). На первый взгляд школа производит впечатление эдакой конфетки: современное здание с красивыми интерьерами, оборудованное современной техникой, ухоженная территория, педагогический и управленческий состав с приличным стажем за плечами, расположение школы в районе-новостройке-казалось вот они, слагаемые формирования успешной школы, обучение в которой приведёт к хорошим результатам, а работа будет приятной и плодотворной. На деле же все оказалось совсем не так.
ЧАСТЬ 1
Контингент учащихся
Администрация позиционирует школу, как «лучшую в районе»…Возможно забывая добавить « лучшую из худших», это было бы честнее, ведь каждое лето, когда школы проводят  зачистку от неугодных учеников-по самым разным причинам (поведение, плохая успеваемость и проблемы с законом), наша школа  радушно принимает всех подряд начиная от одарённых детей и заканчивая беспризорниками с уголовными наклонностями.
Весьма интересно директор с завучем подходят и к распределению детей по классам. Например: возьмем 5 параллель, где есть 4 класса. Разделите на 2.Условно получим классы А,Б,В,Г.
Класс А заполняется очень одаренными, мотивированными (если такие найдутся) детьми; класс Б наполняется менее   мотивированными детьми , часть из которых учиться из-под палки; класс В  заполняется обучающимися, которые относятся к посещению школы как к обязанности и не особо хотят учиться ,хотя и понимают, что это нужно. А вот класс Г состоит из детей, которые вообще не понимают для чего нужна школа, зачем в неё ходить, что-то делать  и т. п. Их родители работают с утра до вечера, считая, что школа должна чуть ли не  круглосуточно учить и воспитывать их чадо, а те ,в свою очередь, пользуются предоставленной свободой по полной программе, предпочитая проводить досуг лазая по разрушающемуся  недострою рядом с остановкой или наблюдая за пожаром. Видимо заняться чем-то более интеллектуальным (домашними заданиями, например) для них слишком сложно. Проводить уроки в таких классах было чистой каторгой.
Описанная выше   схема  формирования классов применима ко всем параллелям школы.
Положительный момент: в стенах школы дети не пьют спиртное, не курят, публично не матеряться  и почти не дерутся ( да давелось мне поработать и в таких школах, где все вышеперечисленное происходило не только на переменах). Хотя возможно это заслуга   не только детей, но и дежурных учителей и видеокамер в  столовой и коридорах.
СТОЛОВАЯ
Самый наболевший вопрос родительской общественности 5-6летней давности, после качества образования, это, конечно, питание. От себя могу сказать, что за последние 2 года во многих школах Москвы вопрос с некачественным питанием был решен положительно. Во многих… но не в 2034. Как щепетильный в вопросах питания человек, я с настороженностью отнеслась к столовой, особенно после того, как узнала, что далеко не все ученики и учителя там питаются. Посетив сие заведение несколько раз, я сделала следующие выводы
-невкусная и сомнительного качества еда (некоторые блюда были как резина);
-грязная посуда (особенно стаканы);
-термоядерные чаи, которые невозможно пить;
-хамство сотрудников столовой как ученикам, так и сотрудникам школы
Думаю не надо объяснять, почему после пары заходов в столовую, я начала приносить еду из дома (как выяснилось, не я одна).Отдельно сочувствую учащимся, которые вынуждены там питаться, т.к. в обозримом будущем такое «питание» может обернуться проблемами с желудочно-кишечным трактом. Наверное стоит написать в программу «Ревизорро» с предложением о проверке столовых в московских школах. Что касается работников столовой-искренне хочу пожелать  им незапланированной проверки из Роспотребнадзора.
КАРАНТИН
На совещании 11.09.14 я для себя узнала, что в школе достаточно регулярно случаются вспышки педикулёза 21 октября сотрудникам школы объявили, что в школе очередная вспышка педикулёза. Со слов соц. педагога « во время планового осмотра детей, медбрат был в шоке, что в век интернета ,дети находяться в таком запущенном 9 в плане вшей) состоянии…» Как потом выяснилось, вспышки ветрянки, педикулёза и прочих  не самых приятных заболеваний в школе №2034  обычное дело. С течением времени самые разные классы от началки и до старшей школы сидели в фиксированных кабинетах на карантине целыми днями. Естественно, что число заболевших в этих классах только росло.
Однако полным сюрпризом для меня стала зима 2015 года, в частности февраль, когда на карантин по самым разным болезням высадили всю школу, отменив кабинетную  систему полностью. В итоге ученики неделями не выходили  из закреплённого за ними кабинета; те кто сидели не по карантину, могли выходить погулять в коридор на переменах4 те, в чьих классах был заболевшие этого делать не могли. Питание же осуществлялось так6завтрак в начале 3 урока, обед в начале 6 урока. И длилось всё это счастье практически до конца третьей четверти.
Вот такая «замечательная» эпидемиологическая обстановка  царит в школе. Чья это вина-родителей, которые не следят за гигиеной  своих детей, сотрудников школы ,которые элементарно не соблюдают режим проветривания кабинетов или кого-то еще я не знаю. Во всей этой ситуации удивляет только одно- директор школы учитель биологии, завуч-географии и биологии. Дальнейшие выводы делайте сами.

30 Октября 2015 г.   /   татьяна александровна

Почему не кормят детей 5-9 классов  полноценными горячими завтраками???когда закончатся -бутерброды грязными руками и сухомятка???!!!почему ученик не может купить завтрак???!!!почему ученики ходят по школе по 7-8 часов,съев один бутерброд???

4 Октября 2015 г.   /   мама ученика

Государственную школу директор превратил в  частную. Все бесплатные кружки в спортзале заменил на платные. Почему теперь дети должны быть беспризорными, не у всех же родителей есть лишние деньги!
А на кухне одни сплошные нарушения.
А стены в помещении сыпятся ,где готовится пища , даже не потрудились сделать самый легкий косметический ремонт. Буфетная продукция: шоколадки, печенье на стеллажах, которые хранятся при температуре где все тает по несколько раз , это наши дети покупают. Куда смотрят сотрудники??? Как допускают к учебному году с таки условиями?

20 Июня 2015 г.   /   Екатерина

о школе 985 Москва, район Зябликово
Детей на умных и не очень делят уже ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ШКОЛУ на так любимом тестировании. И если ребенок не так написал тесты, то он автоматом "весело" гремит в обычный класс для отстойников. А гимназические классы точно формируются из правильный деток, и в основном, из девочек. Мой старший сын учился в таком умном классе девочек, где было 20 девочек и 3 мальчика. Он попал в гимназич. класс (мы переехали из др района, учился хорошо) и проучился до 5 класса в этой школе. А вот когда дело дошло до младшего, он тесты завалил, и несмотря на упрашивания, а мы ходили умоляли училку начальный классов, которая как раз выпускала 4-ый класс и знала нашего старшего, взять младшего. Нет, она была непреклонна. И снова набрала класс девочек. А мой младший попал в класс отстойных деток, где было 25 мальчиков и 2 девочки. Здорово! Деление по принципу благополучных и неблагополучных. Не сдал тест - все, идиот. А в нашем классе оказалось много деток из неблагополучных семей, из семей пьяниц, и от класса выли все учителя, потому, что детки сложные, много хулиганов, ай-ой. А кто просил делить детей по такому принципу? Сделайте обычные классы, где есть и сильные дети, и слабее. И возможно слабые будут тянуться за сильными. А когда весь класс неугодных детей, то как ни старайся, съедешь вниз со всеми. Да и классн рук нам попалась в 5 классе ужас - Зоя Анатольевна Сидорово. По отзывам ее более старших учеников, кто уже закончил школу раньше, этот человек ни рыба, ни мясо. Как я поняла, наш класс никто не хотел "брать", никто не хотел брать классное руководство нам нами, и класс тупо спихнули на того, кто не может отказаться. Зоя Анатольевна - не тот человек, кто может сплотить и заинтересовать класс. Она инертна, не энергична, чистый формалист. Таких людей вообще нельзя допускать до детей. На родит собраниях мы не решали вопросы, которые нас волнуют, как родителей, а тупо формально по-написанному решали общие ничего не значащие для класса вопросы. От класса постоянно убирали одних учителей, давали других. Постоянная смена учителей не лучшим образом сказывалась на обучении. Ведь каждому понятно, что ребенок привязывается к определенному учителю, у него складывается какое-то взаимопонимание и взаимная симпатия. Ну а если постоянно менять учителей, а у каждого свои требования, свой подход, то ничего путного не выйдет. И в заключении наше терпение лопнуло после того, как в начале сентября в 9 классе нам объявили, что класс разделен на две части. Причем поделили по принципу, как хотелось учителям -кто поумнее - в одну подгруппу, кто потупее - в другую совсем к тупым. Никто не спрашивал самих учеников, в какую подгруппу хотят они. В итоге друзья могли оказаться в разных подгруппах. Наш сын был в шоке - его запихали именно совсем к тупым двоечникам. А там учится невозможно - на уроках шум, учителя ничего сделать с таким детьми не могут. "Спасибо" директору школу Воропаевой Алле Викторовне за такое разделение на тупых, еще тупее. Как мы поняли, учится далее в этой школе не представляется возможным. Сколько мы ходили в школу к директору, сколько пытались перевести ребенка хотя бы в более сильную подгруппу, ничего! НОЛЬ реакции. Учитесь среди хулиганов и неуправляемых, Вы же такие же тупые - вот слышалось в ответ. "Спасибо" еще раз за наше счастливое детство. И особая благодарность директору сей школы. Благодаря вашим стараниям ребенка пришлось в начале 9 класса накануне ГИА перевести в другую школу. А, что это означает? Не мне Вам рассказывать. Новая школа, новый класс, новые учителя - как к этому быстро привыкнуть? В итоге нам так "хорошо" обучили в 985 школе, что нам пришлось срочно прибегнуть с помощи подготовительных курсов, иначе мы бы не сдали ГИА. Не советую школу. Но если Вы проживаете в районе Зябликово, то какой выбор остается? Я здесь не нашла ни одной нормальной школы. Ни школа Королева, ни школа Воропаевой.


Добавляю. Ребята, кто попал в "отстойники" - не отчаивайтесь. Поверьте, школа - это не то место, которое вправе Вас причислять к определенному классу. Только Вы сами внутри себя можете оценить, на что Вы способны. И поверьте нашим мытарствам с сыном, нет в нашем районе достойных школ. Допустим, товарищ Королев, сидящий в шикарном кресле, более походящий на небожителя, или как минимум, на госдепутата, не снизошел до нас, и не взял нас в свою школу.
Правды искать негде. Маленький человек без больших денег ничего не может поделать, и приходится отдавать своих детей вот в такие горе-центры образования, где учителям озабочены только своими мыслями,  своими проблемами,  и их абсолютно не трогают проблемы их учеников.   Учителя даже не делают попытки сделать хоть что-то, чтобы понять КАЖДОГО своего УЧЕНИКА, вникнуть в его проблемы,  попытаться понять, что ребенка волнует, чем он живет.  А не усреднять всех под одну дудку, и считать всех детей дебилами и отстойниками.  И еще мне очень «нравится», как теперь ШКОЛА обвиняет во всех грехах родителей. Ребенок плохо учится – виноват родитель, ребенок пропускает занятия – виноват родитель, ребенок рассеян – виноват родитель, ребенку не нравится предмет – виноват родитель. Простите, а зачем тогда нужен учитель? А за что отвечает учитель?   Вспоминаются старые добрые художественные фильмы «Доживем до понедельника», «Большая перемена» ….где учителя старались вникнуть в душевный мир каждого своего ученика, привить ему любовь к своему предмету, заинтересовать. Когда учитель приходил домой к родителям ученика, и с осторожностью, а  никак не с напором и обвинениями, пытался решить все проблемы. А в нынешних школах только и слышишь:  «Вы –плохие родители. Вы – плохо воспитали! Вы не занимаетесь своим ребенком!» И наплевать, что родители из кожи лезут, чтобы дать ребенку образование, что возможно ребенок не вундеркинд, но и не бездарь, изыскивают из своих небольших зарплат лишние деньги, чтобы нанять репетитора, или найти курсы,  потому что школа не чешется ни единым своим помыслом, и не дает достойного образования. Фактически, школа просто оболванивает детей, делает их еще глупее и дурнее,  отнимая у них всякое желание учиться.  И я не удивляюсь тем фактам, когда дети выбрасываются из окон в связи с непониманием учителей. Учителя, дорогие мои, если уж Вы выбрали эту профессию, так будьте любезны соответствовать званию «учитель». А не сидеть в профессии из-за того, что больше никуда не взяли, и всю жизнь злиться на себя, таких неудачливых, и выплескивать свои собственные неудачи на наших детей.
Наши дети не заслужили такого образования!

15 Апреля 2015 г.   /   Елена

Очень ужасные воспоминания о школе. Пришлось в прошлом году перевести ребенка в другую школу из-за учителя русского языка. Есть такой заслуженный педагог Горбунова Марина Владимировна, которая мастерски прививает детям нелюбовь к русскому языку и вообще отбивает желание учиться и приходить в школу. Любимая оценка этого учителя 2 и 3. Причем в электронном журнале по русскому языку у всего класса других оценок почти нет. Уважаемая администрация пожалейте детей.

31 Марта 2015 г.   /   Anna34567

Вела дополнительное образование Школа не выплатила 6 000 р Куда они ушли неизвестно Потратила кучу времени и нервов чтобы разрулить проблемы и организационные моменты Никому не советую работать там И я так понимаю что многие учителя уходят в связи с тем что не платят столько сколько должны Это по словам моих же учеников и их родителей и других учителей

13 Марта 2015 г.   /   Елена

По поводу детского сада Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 687, находящегося по адресу: г. Москва, ул. 1-ая Текстильщиков, д.13

только одни негативные отзывы.
Да и как им не быть, если заведующая - просто алкоголичка.
О каком порядке можно говорить.
В этом детсаде систематически происходят крамольные вещи.
Вот в последний раз, заведующая с персоналом к вечеру 29.12.2014 г. устроили пьяный дебош после очередной попойки - так называемого новогоднего корпоратива, сведетелями которого стали и родители  местные жители.

Вообще, пьяные попойки на территории этого детского заведения считаются сейчас нормой.

Не советую в детский сад отдавать своего ребенка, во всяком случае до смены криминального руководства этого детского заведения.

13 Октября 2014 г.   /   Елена

Учителя своими обязанностями пренебрегают, хамят. Буфетчецы вообще как будто "откинулись" пару дней назад, им только куполов на кулаках не хватает

Выберите регион