Москва и Московская область  
Мероприятия Отзывы Пресс-релизы Доска объявлений Новости
 

Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами

Даты проведения:  28.09-29.09.2017, 23.11-24.11.2017
Документ об окончании курса: Сертификат
В программе: телефонный бизнес-этикет, профессиональное общение по телефону, голос как основной инструмент, входящие телефонные звонки, алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону при входящих звонках, работа с трудными абонентами, завершение разговора с клиентом, управление стрессом

Татьяна, 8(495)150-18-17, info@seminarna.ru, https://seminarna.ru/seminari-i-treningi/kursy-secretarya/masterstvo-telefonnogo-obsheniya-dlya-sekretarey-administratorov-menedzherov-po-rabote-s-klientami-sotrudnikov-call-tsentrov.html

08 сентября 2017 г.
Выберите регион